Примеры успешных кейсов

Clinic Mobile (CMstore)

Задача:

Оцифровать показатели интернет-рекламы. Выполнить прогноз по лидам и закрытым сделкам:

за август — 1200 лидов; за июль — 1100 лидов; за июнь — 1000 лидов.
ROI > 200% для холодного трафика

Решение:
Настроили сквозную аналитику и электронную коммерцию. Запустили трафик с Я.Маркет, Я.Директ, G.Ads. Интегрировали AmoCRM с новым сервисом от Я.Метрики "Сквозная аналитика" с помощью проброса ClientID.
Автоматизировали управление рекламой на основе остатков в 1С. Внедрили динамический ретаргетинг и показ смарт баннеров по фиду.
Результаты:
  • на 25%
    превышен результат
    по лидам в августе
  • на 90%
    превышен результат
    по ROI
  • 200 000 руб. в месяц
    сэкномили бюджет
    за счет оптимизации

Chinaros

Задача:

Настроить рекламу и систему веб-аналитики на новый сайт Chinaros.club

Снизить стоимость обращения с сайта до 2000 руб.

Решение:
Подключили продукт от Callibri + настроили проброс целей в Google Analytics. Сбор всех лидов и заявок в Google Data Studio
Результаты:
  • 1200 руб.
    Стоимость лида
    в Яндекс.Директ
  • 1500 руб.
    стоимость лида
    в Google Ads
  • 40+ новых просчетов
    в месяц у Заказчика

ММС-Кубань

Задача:

Заказчик настраивал рекламу самостоятельно и с помощью бесплатных менеджеров от Яндекс и Google. Трафик на сайте с рекламы был, но 70% нецелевые обращения. Обращались за генераторами на автомобили и запчастями, что не соответствует направлению деятельности Заказчика.

Необходимо настроить поток целевых клиентов с сайта и выйти на окупаемость с учетом стоиомость работ и рекламного бюджета.

Решение:
Подключили продукт сквозную веб-аналитику, создали простую CRM систему на основе Google Docs. Подсчет ROI в динаминке. Коллтрекинг использовали Callibri.
Результаты:
  • на 200%
    увеличился ROI
    (возврат инвестиций)
  • с 70% до 5%
    снизили нецелевые
    обращения с сайта
  • 15+
    новых договор
    каждый месяц