Clinic Mobile (CMstore)
Интернет магазин и сервисный центр
мобильных телефонов. Краснодар.
Задача:
Оцифровать показатели интернет-рекламы.
Выполнить прогноз по лидам и закрытым сделкам:
за август — 1200 лидов; за июль — 1100 лидов; за июнь — 1000 лидов.
ROI > 200% для холодного трафика
Решение:
Настроили сквозную аналитику и электронную коммерцию. Запустили трафик с Я.Маркет, Я.Директ, G.Ads. Интегрировали AmoCRM с новым сервисом от Я.Метрики "Сквозная аналитика" с помощью проброса ClientID.
Автоматизировали управление рекламой на основе остатков в 1С. Внедрили динамический ретаргетинг и показ смарт баннеров по фиду.
Результаты:
-
на 25%
превышен результат
по лидам в августе
-
на 90%
превышен результат
по ROI
-
200 000 руб. в месяц
сэкномили бюджет
за счет оптимизации
Chinaros
Доставка сборных грузов из Китая.
Задача:
Настроить рекламу и систему веб-аналитики на новый сайт Chinaros.club
Снизить стоимость обращения с сайта до 2000 руб.
Решение:
Подключили продукт от
Callibri + настроили проброс целей в Google Analytics. Сбор всех лидов и заявок в Google Data Studio
Результаты:
-
1200 руб.
Стоимость лида
в Яндекс.Директ
-
1500 руб.
стоимость лида
в Google Ads
-
40+ новых просчетов
в месяц у Заказчика
ММС-Кубань
Диезельные генераторы. Продажа, сервис и обслуживание.
Задача:
Заказчик настраивал рекламу самостоятельно и с помощью бесплатных менеджеров от Яндекс и Google. Трафик на сайте с рекламы был, но 70% нецелевые обращения.
Обращались за генераторами на автомобили и запчастями, что не соответствует направлению деятельности Заказчика.
Необходимо настроить поток целевых клиентов с сайта и выйти на окупаемость с учетом стоиомость работ и рекламного бюджета.
Решение:
Подключили продукт сквозную веб-аналитику, создали простую CRM систему на основе Google Docs. Подсчет ROI в динаминке.
Коллтрекинг использовали
Callibri.
Результаты:
-
на 200%
увеличился ROI
(возврат инвестиций)
-
с 70% до 5%
снизили нецелевые
обращения с сайта
-
15+
новых договор
каждый месяц